1. Для реализации проекта Вологда Палп (ЦБК производительностью 1,3 млн тонн воздушно-сухой целлюлозы в год и полигоном для размещения отходов) привлекается большое количество ведущих зарубежных компаний для выполнения разных видов технологически сложных работ, начиная от базового проектирования до поставки технологий и оборудования.
2. Участники проекта находятся в разных странах: Россия, Украина, Финляндия, поставщики оборудования – по всей Европе.
3. Управлять проектированием, а потом и строительством такого крупного, технологически сложного завода вручную неэффективно, рискованно и высокозатратно, поэтому было приняло решение внедрить инструмент, который бы объединял всех участников проекта в едином информационном пространстве, и позволял тратить меньше времени на контроль за работой внешних участников.
На момент подготовки кейса срок использования продукта — более 2-х лет. Текущая стадия проекта: ПД и прохождение ГГЭ. Россия – Украина – Финляндия.
До 200 активных пользователей от 10 компаний-участников. На стадии ПД полностью через Портал:
1. Основной проектировщик ТЭП-Союз (г.Харьков) выпускает документацию.
2. Первичную проверку проводит Генеральный проектировщик Свеко Союз Инжиниринг с вовлечением лицензиара и проектировщика базового инжиниринга Sweco Industry OY.
3. Компания Poyry (RUS&FIN) в роли Инженера заказчика выполняет экспертизу ПД. Параллельно рассматривает проектный офис компании-Заказчика СВЕЗА.
Ситуативные совещания и штабы по проекту проводятся с фиксацией поручений всем участникам, формированием протоколов и отслеживанием исполнения Портале на базе ПО Project Point.
Конец 2018 – начало 2019 года – развертывание, обучение сотрудников Заказчика и остальных участников проекта, запуск в промышленную эксплуатацию, по Н.В. – техническая поддержка разработчиком
Средняя длительность согласования комплекта документации сократилась с 10+ до 5 раб. дней на рассмотрение ревизии. При этом лист замечаний (CRS) оформляется и направляется проектировщику автоматически.
Сроки согласования, которые ранее доходили до 2-х — 3-х недель, сейчас составляют в среднем 5 раб. дней, что соответствует контракту. Срывы регламентных сроков согласования стали исключением.
Время на поиск последней версии комплекта документации, которое ранее занимало до 60 минут и сопровождалось высокими рисками ошибки, сейчас занимает не более 3 минут.
Время на подготовку отчета по проектированию — ранее порядка 2-3 дней, после внедрения Project Point занимает не более 30 минут.
Сбор информации и актуализация статуса исполнения поручений к штабу по проекту — ранее занимало до 1 дня, сейчас не более 30 минут.
Телефон: +7 499 343 71 87 с 9:00 до 19:00 по Мск
E-mail: info@projectpoint.ru
© 2013-2024 Project Point. Все права защищены.