Релиз 2.18, 2.19 и 2.20 — Анонс релизов августа

Релиз 2.18, 2.19 и 2.20 — Анонс релизов августа

Управление пользователями без Active Directory.

Улучшения в списках задач и замечаний СОД.

 

Что вошло в состав релиза?

 

1.Новая функциональность:

  • Реализован функционал создания пользователей в Project Point (помимо существовавшего ранее автоматизированного импорта из AD).

 

2. Улучшения:

  • Добавлены столбцы в реестры «Задачи» и «Замечания».
  • Изменена текстовка при автозавершении задачи с «Согласовано автоматически» на «Не рассмотрено».
  • Добавлено поле «Утверждающий» на странице документа.

 

3. Исправленные ошибки:

  • Задачу согласования нельзя переназначить нескольким пользователям.

     

 

Новый функционал: Реализован функционал создания пользователей

 

 

  • Опция создания пользователя (Кнопка «Создать пользователя» в ролевой модели на вкладке «Пользователи») появляется при наличии прав «Управления пользователями».

  • Реализована возможность заполнить карточку профиля пользователя в системе.

  • Отображение нового пользователя в реестре пользователей.

  • Уведомление о создании пользователя с предоставлением ему логина и пароля.

  • Созданного пользователя можно использовать в системе.

 

 

Улучшение: Добавлены столбцы в реестр «Задачи»

 

 

  1. В реестр «Задачи» добавлены поля:
    • Орг. Единица – содержится организация исполнителя по задаче.
    • Задержка (есть/нет) – если значение в ячейке = “Да”, то оно выделяется красным цветом.
    • Задержка (дн.) – кол-во дней., если значение в ячейке > 0, то оно выделяется красным цветом.
    • Стадия проекта
    • Наименование документа
    • Наименование документа (EN)
       
  2. Поля доступны для выбора в выборе столбцов
     
  3. Изменен порядок полей в реестре замечаний, отображаемых по умолчанию:
    • Код задачи
    • Тип задачи
    • Исполнитель
    • Орг. единица
    • Номер и ревизия
    • Тип документа
    • Комментарий исполнителя
    • Код согласования
    • Статус
    • Результат
    • Дата завершения (план)
    • Дата завершения (факт)
    • Задержка (дн.)
    • Задержка (есть/нет)
    • Этап согласования

       

     

     

    Улучшение: Добавлены столбцы в реестр «Замечания»

     

 

1. В реестр «Задачи» добавлены поля:

  • Наименование документа
  • Наименование документа (EN)
  • Тип документа
  • Дисциплина
  • Цель выпуска
  • Стадия проекта

 

2. Поля доступны для выбора в выборе столбцов

 

3. Переименованы поля:

  • Закрыто → Код задачи
  • Исправить к дате → Дата исправления (план)
  • Исправлено → Дата исправления (факт)
  • Отклонено → Дата отклонения
  • Переоткрыто → Дата переоткрытия
  • Принято в работу → Дата принятия в работу
  • Создано → Дата создания

 

 

Улучшение: Изменена текстовка при автозавершении задачи

 

 

  1. У задач, завершенных автоматически при истечении срока в поле «Результат» заменен текст «Согласовано автоматически» на:

    • RU: Не рассмотрено
    • ENG: Review expired

     

  2. Переименовано везде, где используется результат задачи:

    • Таблицы задач
    • Страница задачи
    • Почтовые уведомления
    • Печатная форма «Отчет о процессе согласования»
    • В описании события в истории согласования

     

 

Улучшение: Добавлено поле «Утверждающий» на странице документа

 

 

  1. На странице «Документа» на вкладке «Задачи» справа от поля «Согласование» теперь отображается «Утверждающий».

  2. Утверждающий отображается только если Тип согласования = Утверждение.

  3. Рядом с пользователем отображается подсказка о должности и организации пользователя.

     

 

Исправлена ошибка: Задачу согласования нельзя переназначить нескольким пользователям

 

 

  1. Задачу на этапе согласования теперь можно переназначить нескольким пользователям.

  2. Задачу утверждающего как и раньше можно назначить только одному пользователю.

     

 

Новые релизы уже скоро! Остаемся на связи!

6000+ активных пользователей
10+ лет опыта команды и компании
5+ лет эксплуатации продукта крупными клиентами