Сопроводительный документооборот (transmittals, накладные, корреспонденция)
Назначение
Сопроводительный документооборот по процессам предоставления исходных данных для проектирования, получения технической документации для согласования, передачи документации «в производство работ», регистрации корреспонденции
Цели
Сопроводительный документооборот
Функциональные возможности доступные сейчас:
Учет различных категорий передачи информации: TRM, VTRM, корреспонденция и др.
Автоматизированная загрузка списка документов c метаданными из Excel- файла.
Массовая загрузка файлов через Drag&Drop + автоматизированные проверка наименования файлов и распределение файлов по документам.
Входной контроль (для обычных пользователей документы в системе появляются только после проверки и регистрации отделом документооборота).
В планах до конца года:
Автоматизация входного контроля.
Автоматизация рассылки(в том числе внешним участникам) — матрица дистрибуции.
Настраиваемые печатные формы сопроводительных.
Настраиваемые правила формирования номеров.
Ведение корреспонденции(входящих / исходящих писем).
СОД – Улучшения
Ссылка на согласование документа перенесена из вкладки «Сведения» на вкладку «Задачи» на странице документа.
Во вкладке «Задачи» теперь отображаются только задачи согласования просматриваемой ревизии документа.
При просмотре PDF-файлов в списке замечаний справа можно вывести колонку с «Файл, лист», иногда нужно при экспорте в Excel из этого интерфейса.
В реестре «Документы» сохраняется выбранный слева раздел в боковой панели. При посещении реестра по умолчанию открывается раздел, который пользователь открывал последним.
Новые релизы уже скоро! Остаемся на связи!
Телефон: +7 499 343 71 87 с 9:00 до 19:00 по Мск
E-mail: info@projectpoint.ru
© 2013-2024 Project Point. Все права защищены.